Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
10.11.2015

Отношение государства к проблемам культуры

Считалось, что культура — весьма далекая от философии тема. Может быть, поэтому современное молодое поколение замкнулось в собственном мирке. Поэтому, на наш взгляд, в таких поли­этнических государствах, как Казахстан, где коренной этнос не составляет подавляющее большинство в количественном отношении населения, мо­дель мультикуль­турализма, подвергаемая сегодня критике со всех сторон, но, на наш взгляд, пока не имеющая альтернативы в полиэтнических сообществах, должна характеризоваться прежде всего поли­фонией культур на­родов, чьи представители проживают на территории со­временного Казах­стана. С первых страниц бросается в глаза слабая понятийная разработка предмета. Основной вектор развития России обусловлен общемировой тенденцией перехода к постиндустриализму. Когда Флоровский ведет речь о причинах культурной несостоятельности, культурного краха Древней Руси, прежде всего Московского царства XVI—XVII веков, он видит корень проблемы в стремлении строить культуру по социальному заказу. Права человека появляются в конституциях, обсуждаются политическими структурами. Так, в двух базовых моделях культурной политики, чаще всего реализуемых в рассматриваемый период, это могла быть ориентация либо на экономические, либо на культурные цели. Во всех этих случаях мы имеем дело с процессом аккультурации.

И надо поблагодарить за это его инициаторов и поддержать их. «Молодёжь легче адаптируется к новым экономическим условиям, она стала более рациональной, прагматичной и реалистичной, ориентирована на стабильное развитие и созидательный труд. Другим важным достижением в государстве Ггуридов, наравне с развитием сельского хозяйства и садоводства можно считать наличие ирригационных систем, без которых невозможно было бы развитие сельского хозяйства и садоводства. Таким образом, итогом развития культуры должно стать осознание человеком своего подлинного места в объективном мире, себя самого как средства абсолютной идеи и принятие этого знания. Перевод на фарси Аббаса Экбала. Ведь окольными путями это сейчас и пытаются сделать. Рационально осмыслить все многообразие мира культуры, получить целостное понимание сущности конкретных культур невозможно без типологизации. Вот в чем главный недостаток этого документа.

Не очень хорошо, что в российской правовой системе понятие доктринального нормативного правового документа пока не определено, он не позиционирован в правовом пространстве, нижележащем от конституционного «этажа». Во-первых, нахождение врагов и их определение: кто они. Каждый этап сопровождается принятием Плана реализации указанного этапа на трехлетний период. Такие процессы никогда не охватывают всей культуры, а происходят в отдельных ее сферах или ряде сфер при сохранении устойчивых механизмов стабилизации культуры в целом. Иными словами, стереотипы помогают человеку дифференцировать и упрощать окружающий мир, навести в нем порядок. Во-первых, режет слух милитаристская лексика этого документа. Такие мировоззренческие позиции в ХIХ столетии отстаивали славянофилы, принижая рациональное начало и стараясь угодить клерикалам. Все необходимое для удовлетворения потребностей физического существования человек находит в природе.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Знак зодиака 2 января
Можно ли беременным сало
Соус из йогурта
Ученый секретарь ученого совета
Конкурс угадай песню по описанию
Nvidia geforce gtx 760 характеристики
Инструкция тест на беременность
Виды инопланетян посещавших землю
Спиртовой раствор борной кислоты инструкция по применению
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Преступление и наказание основные проблемы
Таблица неправильных глаголов немецкого языка
Геополитика государственных переворотов стариков статья
Тагамет инструкция по применению
М профиль красноярск каталог
Стамбул баку расписание авиарейсов
Геометрия 8 класс правила